Учет оплаты труда

бухучет оплаты трудаУчет заработной платы — это достаточно обширный участок бухгалтерского и налогового учета. Учет заработной платы включает в себя начисление оплаты труда, начисления по больничным листам, начисления пособий, льгот, выплаты премий, компенсаций, отпусков.

Оплата труда это не только заработная плата штатных работников но и оплата работ по договорам гражданского-правового характера, выплаты авторских вознаграждений и другие выплаты. На такие выплаты также начисляются и выплачиваются взносы в фонды и сдается отчетность.

Работа с нами — это:

  • 50% скидка на первые 2 месяца обслуживания!
  • Предоставляем услуги с 2007 года.
  • Несем ответственность за нашу работу.

Учет кадров и расчет заработной платы согласно законодательству обязана вести любая компания, у которой есть наемные сотрудники.

Согласно Трудовому Кодексу РФ заработная плата должна выплачиваться сотрудникам два раза в месяц. Дни выплаты заработной платы должны быть указаны в Трудовом договоре с сотрудником.

Основные правила, несоблюдение которых может привести компанию к штрафам:

  • С каждым сотрудником компании должен быть заключен трудовой договор.
  • Сотрудник должен подписать согласие на обработку персональных данных.
  • Любые изменения в трудовом договоре должны осуществляться с согласия сотрудника и подписываться сторонами.
  • Приказ на прием и увольнение должны быть подписаны сотрудником в порядке ознакомления.
  • Все выплаты сотрудникам за выполнение трудовых обязанностей облагаются взносам в фонды. К таким выплатам относится не только зарплата, а любые выплаты, связанные с выполнением сотрудником работы по трудовому договору или договору ГПХ. Это могут быть премии, разовые поощрения, подарки, различные доплаты.
  • При перечислении заработной платы на банковскую карточку сотрудника заявление от сотрудника обязательно.

Порядок работы

рабочее место в офисе

  1. Заказчик ежемесячно предоставляет в бухгалтерию: сведения о новых сотрудниках, заработной плате согласно трудовому договору, увольняющихся сотрудниках, данные обо всех изменениях в составе сотрудников, об изменениях в личных данных и информация об оплате труда.

  2. По сотрудникам, работающим по договорам ГПХ, сведения о суммах начислений за выполненные работы предоставляется ежемесячно.

  3. На основании предоставленных данных мы формируем трудовые договоры, договоры гражданского правового характера, соглашения на обработку персональных данных. Все подготовленные документы мы передаем заказчику для их оформления. Мы формируем штатное расписание и весь пакет документов для учета кадров, включая внутренние положения и акты.

  4. Оформляем приказы о приеме на работу, приказы на увольнение, отпуск и прочие приказы по кадрам. Формируем личные карточки сотрудников, вносим все данные по сотрудникам в базу.

  5. При необходимости делаем запрос в ПФР на получение СНИЛСа.

  6. В постоянном режиме мы готовим все текущие первичные документы, необходимые для учета кадров и заработной платы.

  7. На основании данных, представленных заказчиком, проводим начисление заработной платы включая все виды начислений, таких как повременная, сдельная оплата, начисление премий, компенсационных выплат. Проводим начисления по листам временной нетрудоспособности, оплаты за очередной отпуск, компенсационных выплат, пособий.

  8. Готовим документы в Фонд социального страхования для выплат за счет фонда. Начисляем налоги и взносы в фонды.

  9. Ведем персонифицированный учет, формируем и сдаем всю отчетность по сотрудникам и оплате труда в ФНС и социальные фонды. Формируем справки НДФЛ в том числе для сотрудников для представления в банки и прочие организации.

  10. Формируем ведомости учета, оборотные ведомости, платежные ведомости. Готовим платежные документы в банк или кассу на выплату заработной платы.

  11. Предоставляем заказчику сведения обо всех выполненных начислениях. Формируем платежки на оплату налогов и взносов.

  12. Готовим и сдаем отчетность в ФНС, фонды, статистику.

Учет начислений и выплат заработной платы требует внимательного профессионального ведения. Нужно учитывать множество факторов. Вы можете передать на аутсорсинг участок по расчету и начислению заработной платы, расчету взносу и сдаче отчетности. Данная услуга предоставляется вместе с бухгалтерским обслуживанием либо отдельно на разовой или постоянной основе.

Закрепленный за Вами бухгалтер компании в установленные сроки произведет расчет заработной платы, отпускных, выплат по больничным, премий, налогов и взносов, а также подготовит отчетность в налоговые органы и внебюджетные фонды и многое другое.

Ознакомьтесь с ценами на услуги (посмотреть прайс-лист).

Плюсы заказа услуги по учету заработной платы у нас:

  • конфиденциальность данных заказчика и персонала;
  • финансовая ответственность в соответствии с договором;
  • сертифицированные специалисты;
  • персональный бухгалтер для каждого клиента.
  • Наша бухгалтерская компания на условиях аутсорсинга учета предоставляет полное ведение учета кадров и заработной платы. Опытный бухгалтер произведет полное начислений всех оплат, рассчитает налоги и взносы, подготовит платежные поручения, предоставит полный отчет заказчику.

    Стоимость работ рассчитывается исходя из их объема. На сайте Вы можете ознакомиться с приблизительными ценами, указанными в прайс-листе. Узнать более подробную информацию или сделать заказ можно, позвонив нам по телефону (495) 210-16-60 либо отправив заявку.


    Звоните, будем рады помочь!