Постановка бухгалтерского учета

Услуга  «Постановка бухгалтерского  и налогового учета»

Организация и постановка учета особенно востребована у вновь созданных компаний. Вы можете заказать эту услугу отдельно либо в рамках договора на бухгалтерское сопровождение. На начальном этапе создания бизнеса важно определить систему налогообложения, разработать систему документооборота, сформировать пакет необходимой внутренней документации, определить кадровую политику и кадровые документы, разработать внутренние регламенты учета, определить систему взаимодействия между отделами компании, составить все необходимые приказы, разработать формы первичных документов, сформировать учетную политику предприятия. Постановка и организацию учета важно поручить профессиональному бухгалтеру. От этого зависит весь дальнейший учет и состояние дел в бухгалтерии предприятия. Порядок в бухгалтерии напрямую зависит от того как был изначально поставлен учет на предприятии.

Основные операции при постановке учета:

  • Разработка учетной политики
  • Разработка форм первичных документов
  • Разработка внутренних документов
  • Подготовка графика документооборота
  • Постановка кадрового учета
  • Подготовка образцов документов
  • Внесение первичных документов в программу учета
  • Консультации по ведению учета и отчетности
  • Консультации по автоматизации учета
  • Консультации по кадровому и управленческому учету
  • Другие работы по заданию Заказчика

 

Наша аутсорсинговая компания выполняет полный комплекс услуг постановки бухгалтерского и налогового учета. Мы предоставим услуги профессионального главного бухгалтера на удаленном обслуживании либо приходящего главного бухгалтера который проанализирует текущие производственно-хозяйственные операции, проверит первичные документы, проконсультирует по всем текущим вопросам, проведет полную постановку учета.

На сайте приведены средние цены на услуги.
В каждом конкретном случае цена определяется индивидуально и может отличаться от средних цен как в сторону уменьшения так и увеличения


Прайс