Абонентное обслуживание

Рациональное распределение имеющихся в распоряжении ООО ресурсов – основная задача на пути увеличения прибыли не только обществ с ограниченной ответственностью, но и компаний других организационно-правовых форм.

В Москве бухгалтерское обслуживание ООО, как и в других мегаполисах России, – услуга востребованная и доступная по цене. К тому же если сравнивать по стоимости содержание штатной бухгалтерии и затраты на оплату бухгалтерского аутсорсинга на основе абонентского договора, то последние выглядят привлекательнее.

Цена аутсорсинга

цена абонентского обслуживанияПервое, что интересует руководителей компаний, это цена услуги бухгалтерского сопровождения фирм.

Однако точный ответ зависит от множества факторов:

  • необходимость организации бухгалтерского учета с нуля или проведение операций в уже сформировавшейся системе учета;

  • полный объем бухгалтерского и налогового учета или на аутсорсинг отдаются только некоторые разделы;

  • какой объем операций проводит компания-клиент за месяц;

  • какое количество наемных работников на предприятии;

  • нужно ли привлечение специалистов, компетентных в проведении специфических бухгалтерских операций;

  • другие факторы, зависящие от специфики сферы деятельности клиента аутсорсинговой компании.

Узнать хотя бы ориентировочно, сколько стоит бухгалтерское обслуживание ООО на ОСНО или другой системе налогообложения, вы можете, обратившись по телефону или электронной почте, указанным в шапке сайта.

Не стоит полагать, что для ООО на УСН бухучет прост, поэтому можно не обращаться к услугам бухгалтерского обслуживания компаний, работающих по этой системе налогообложения. Чем меньше штатных сотрудников административного персонала, тем меньше постоянные затраты, которые уменьшают прибыльную составляющую. Возможно, работа бухгалтерского аутсорсера позволит настолько освободить вас от рутины, что вы вовремя отреагируете на запросы потребителей и сделаете прорыв в своем бизнесе. Важно взвесить все «за» и «против».

Причины обращения к абонентскому обслуживанию бухучета

Предприятия в формате ООО могут заниматься деятельностью во многих сферах экономики. Не всегда штат и имеющийся в распоряжении администрации капитал способны обеспечить функционирование вспомогательных служб. В этом случае привлеченный персонал или сами владельцы компании занимаются основными операциями, возлагая обязанности по кадровому и бухгалтерскому обслуживанию на аутсорсинговые фирмы.

стопка документовСреди наиболее распространенных причин обращения к услугам бухгалтерского сопровождения ООО выделяются:

  1. отсутствие штатных единиц для ведения бухучета и подготовки отчетности;
  2. желание сэкономить на затратах, сопряженных с содержанием бухгалтерии и уплатой штрафов, к которым приводят ошибки некомпетентных сотрудников;
  3. необходимость полного погружения в специфическую среду бизнеса по причине быстро меняющейся конъюнктуры рынка;
  4. возможность избежать неприятностей со стороны контролирующих органов, поскольку аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за все риски, связанные с ведением бухгалтерии, подготовку и сдачу отчетности;
  5. возможность полностью или частично возложить обязанности на компанию-аутсорсера.

Помимо полного и постоянного бухгалтерского обслуживания предприятий, востребованы услуги частичного или единовременного проведения бухгалтерских операций по специфическим видам деятельности и оформление документов по ним.

Это может касаться операций по внешнеэкономической деятельности, таможенного оформления грузов, операций с уставным капиталом, фрахтом суден и прочих.

Преимущества абонентского обслуживания бухучета

Из выше указанных причин, по которым компании отдают предпочтение аутсорсингу бухгалтерского учета, вытекает большинство преимуществ этой услуги. Это не только высвобождение значительных финансовых средств, сэкономленных на содержании штата бухгалтерии и штрафах за некомпетентность сотрудников, но и:

  • экономия времениэкономия рабочего времени и возможность привлечения большего количества персонала, выполняющего обязанности в основном производственном процессе, не касающихся вспомогательных служб;
  • своевременное реагирование на изменение в налоговом кодексе и нормативно-правовой базе, касающейся ведения бухучета, ведь их отслеживает штат сотрудников аутсорсинговой компании;
  • возможность консультирования с целой коллегией бухгалтеров из штата компании-аутсорсера по спорным вопросам учета;
  • владение аутсорсера вопросами специфики деятельности компании-клиента и способность быть заинтересованным в результате консультантом в вопросах взаимодействия с партнерами по бизнесу и контрагентами;
  • выработка выгодной стратегии отражения операций, выбор актуальной системы учета запасов и прочее.

Позвольте нам работать в ваших интересах!