Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – мероприятия по приведению учетной системы организации в соответствие с нормами и законодательными актами РФ.

восстановление бухучетаСогласно требования законодательства, организация обязана с первого дня регистрации в качестве юридического лица вести бухучет, фиксируя операционную и хозяйственную деятельность соответствующими документами и своевременно предоставляя корректную отчетную документацию в контролирующие органы. Нарушение этой обязанности, возложенной на руководителя, приводит к законодательной ответственности, а бухгалтерский учет требует срочный действий.

Восстановление бухгалтерского учета в Москве предлагают разные фирмы, но реальную помощь оперативно и качественно оказывают исключительно профессиональные бухгалтеры-аудиторы, имеющие действительный опыт подобных работ.

Восстановление бухучета проводится в следующих случаях:

  • организация не вела учет, полностью отсутствует документация (не принята Учетная политика, не ведется отражение приходно-расходных операций согласно планам счетов бухгалтерского учета, не сформированы отчеты в органы налоговой службы, социальные фонды и пр.);
  • отчетность для налоговой формировалась некорректно, неправильно начислены налоги, выявленные ошибки требуют исправления;
  • выявлены нарушения в ведении плана счетов, некорректно делались проводки, есть другие нарушения в учете;
  • утрачены документы, подтверждающие ведение бухучета в предшествующие периоды (первичные документы, отчетность в фонды и налоговую, учетные регистры и пр.).

Последствия некорректного ведения учета – штрафы, пени, блокировка расчетных счетов, судебные иски вплоть до принудительного закрытия фирмы и личной ответственности руководителя.

Специалисты нашей компании помогут быстро и профессионально восстановить бухгалтерский учет на предприятии и в организации независимо от направления хозяйственной деятельности. Опыт работы именно в этой сфере гарантирует высокое качество услуги.

Комплекс мероприятий по восстановлению учета

Восстановление бухгалтерского учета

  1. Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
  2. Проверка наличия первичной документации
  3. Проверка наличия договоров и их соответствия текущим операциям
  4. Подготовка аналитической справки по недостающим документам и документообороту
  5. Рекомендации по подготовке первичной документации
  6. Анализ первичных документов на соответствие законодательству
  7. Анализ кадровых документов, при необходимости подготовка договоров, приказов, справок
  8. Формирование необходимых документов
  9. Ввод недостающих первичных документов в бухгалтерскую программу
  10. Проведение сверок с контрагентами
  11. Восстановление, исправление или добавление проводок, регистров, журналов
  12. Запрос выписок в ИФНС и проведение сверки по налоговым платежам
  13. Проверка правильности исчисления налоговых платежей
  14. Проверка сданной отчетности, сдача уточненных деклараций
  15. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  16. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику
  17. Рекомендации по ведение учета и налогообложению

Восстановить бухучет возможно целиком, при полном отсутствии документов, либо на отдельно взятом направлении: зарплатный проект, начисление налога на прибыль, НДС и прочие налоги, учетная политика, первичные документы, налоговая отчетность и пр.


Контролирующие органы требует срочной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, а времени на ее восстановление всего ничего? Без паники! Начинаем работу:

  • Вы представляете нам имеющуюся первичку и выписку из банка;
  • Мы приводим документацию в порядок и составляем список недостающих документов;
  • Вы по возможности отыскиваете отсутствующую документацию по предоставленному списку;
  • Мы находим способы закрыть отчетные периоды, даже если не все документы будут найдены;
  • Мы восстанавливаем бухучет и сдаем отчетные документы.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности требует скрупулезности и опыта. Доверив эту ответственную работу специалистам нашей компании, вы, наконец, сможете расслабиться и вздохнуть спокойно.


Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится по индивидуальному плану. Стоимость работ определяется после выявления текущей проблемы на основании объема и сложности. Цена указана средняя, окончательная сумма фиксируется в договоре с учетом всех факторов, влияющих на конечный результат.