Бухгалтерские услуги для ООО

Ведение бухгалтерского учета необходимо компаниям на любой системе налогообложения.

бухгалтерия для ОООВашей компании необходим профессиональный бухгалтерский учет, если вы хотите:

  • Решать вопросы бизнеса своевременно и без потерь;
  • Вести деятельность в рамках законодательства;
  • Осуществлять руководство компанией на основании достоверных данных;
  • Своевременно формировать и сдавать отчетность;
  • Платить меньше налогов, не переплачивая в результате ошибок в учете;
  • Планировать налоговые потоки заранее;
  • Оптимизировать расходы;
  • Заранее знать суммы начисленных налогов по итогам отчетного периода;
  • Иметь возможность планирования и оптимизации налогообложения;
  • Избежать нарушений закона, блокировок счета и запросов от ФНС.

Одна из самых распространенных организационных форм юридического лица это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Основные системы налогообложения, на которых могут работать ООО:

  • ОСНО (Общая система налогообложения);
  • УСН 15% (Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы);
  • УСН 6% (Упрощенная система налогообложения доходы);

При любой системе налогообложения бухгалтерский учет ведется в полном объеме и этот объем от системы налогообложения не зависит. Бухгалтерский учет на разных системах налогообложения ведется по одним и тем же правилам.

Бухгалтерский учет не просто обязателен для организаций согласно законодательству. Он необходим для внутренних целей компании. Без показателей, получаемых в процессе ведения бухгалтерского учета, собственник бизнеса не сможет принимать управленческие решения.

Почему лучше использовать аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО

Предупрежден – значит вооружен!

Часто цена на ведение бухгалтерии ООО намного ниже убытков, которые может понести компания-клиент при работе некомпетентного специалиста. Согласитесь, не каждый бухгалтер признается в своей несостоятельности, и обратится за помощью к консультанту по специфическим вопросам в ведении бухгалтерского учета. И иногда такое промедление может повлечь большие финансовые потери.

А бывает и так, что от ущерба компания долго не может оправиться. Некомпетентность бухгалтера ведет к банкротству предприятия: если ее не выявить вовремя, последствия могут быть катастрофическими.

Вы должны понимать, что наша компания как сторона, не касающаяся денежных и имущественных потоков, а только отражающая их движение, не заинтересована в обмане. Собственник компании видит по документам ситуацию на предприятии такой, какой она есть на самом деле.

При ведении бухгалтерии ООО с большим количеством сотрудников, имеющих доступ к материальным ценностям, компанией-аутсорсером вовремя выявляются несоответствия, свидетельствующие о хищениях или нерациональном использовании выделенных средств, злоупотреблении должностными полномочиями.

Заказать услугу


Бухгалтерские услуги для ООООсновные этапы ведения бухгалтерского учета:

  1. Компания-заказчик передает первичные документы в бухгалтерию;
  2. Бухгалтер проверяет документы на соответствие законодательству. При необходимости сообщает об ошибках;
  3. Вносятся исправления, оформляются недостающие документы;
  4. Бухгалтер по поручению заказчика формирует необходимые первичные документы в программе 1С и передает их заказчику;
  5. Документы вносятся в базу программы 1С;
  6. Далее ведется весь необходимый учет бухгалтерский, налоговый, управленческий;
  7. Заказчику передаются сведения о итогах учета по кварталу, сведения о начисленных налогах;
  8. По запросу заказчика формируется аналитическая, управленческая отчетность;
  9. При необходимости вносятся изменения;
  10. Формируются платежные поручения;
  11. Формируется отчетность, сдается отчетность, заказчику передается сданная отчетность.

Что мы получаем в результате бухгалтерского учета?

  • Формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;
  • Полную картину по финансам, активам, инвестициям, денежным средствам, финансовым потокам, товарным запасам;
  • Корректные финансовые показатели, позволяющие принимать управленческие решения;
  • Формирование любых первичных документов, формирование номенклатуры, данные по остаткам;
  • Акты сверки, регистры, справки, отчеты, инвентаризации;
  • Учетные данные сотрудников, начисление заработной платы;
  • Планирование налогового учета.;
  • Основу для оптимизации налогов.;
  • Базу для управленческого учета.
  • Формирование и сдача бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов

Основные первичные документы – это договоры, счета, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, сметы, спецификации, банковские выписки.

Что мы делаем:

  • Ведение бухгалтерии ОООВнутренний аудит учета;
  • Постановка и восстановление учета;
  • Проверка первичных документов;
  • Формирование первичных документов;
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, от первичных документов до баланса;
  • Ведение учета по сотрудникам, начислению оплаты труда включая все виды выплат;
  • Персонифицированный учет;
  • Сверки с контрагентами;
  • Инвентаризации товарных и производственных запасов;
  • Ведение операций в интернет-банкинге;
  • Бухгалтерская экспертиза договоров;
  • Подготовка всей бухгалтерской отчетности;
  • Подготовка необходимых справок и информации для заказчика;
  • Неограниченное количество консультаций.