Учет кадров и заработной платы
Кадровый учет на предприятии малого и среднего бизнеса ведется с первого дня официальной регистрации организации. Это законодательная обязанность работодателя, имеющего сотрудников. Неважно, один или тысяча человек официально трудоустроены.
По закону компания обязана организовать правильный учет кадров, как документальный, так и фактический. В противном случае невозможен правильный расчет и начисление заработной платы, что в перспективе чревато серьезными проблемами вплоть до приостановки деятельности юридического лица или ИП с наемными работниками.
Содержание штатного кадровика может позволить себе далеко не каждый предприниматель. Традиционно именно ведение кадрового учета является проблемным для подавляющего большинства работодателей. Обычно кадровую работу поручают бухгалтеру, секретарю либо ее выполняет непосредственно директор.
Однако попытка переложить ответственность на неподготовленного, загруженного на основном направлении специалиста по статистике приводит к накоплению системных ошибок, недоделкам, штрафам.
Самый простой и выгодный для работодателя вариант – отдать проблемную часть на аутсорсинг. Наши специалисты возьмут на себя все проблемные участки сложной работы:
- кадровый учет с нуля;
- расчет заработной платы;
- решение проблемных ситуаций, связанных с трудоустройством или увольнением;
- формирование отпускного графика;
- подготовку кадровой документации для предоставления в контролирующие органы;
- правильное заполнение и выдачу трудовых книжек для оформления пенсии, больничных листов, справок в инстанции.
Решение проблем
Аутсорсинг позволяет профессионально и быстро решить любые проблемы. Мы знаем, как организовать кадровый учет на производстве, решить спорные ситуации, грамотно провести кадровые перестановки. Актуальность и практическая польза такого решения очевидна. Мы смоожем не только грамотно сделать расчет заработной платы основных производственных рабочих, наемных сотрудников, ИТР, но решить любую проблему фирмы.
Отсутствие на предприятии, в организации, ИП штатного кадровика – больше не проблема. Мы закроем узкое место, проведем расчет выплат заработной платы, профессионально решим бухгалтерские и юридические вопросы. На многих фирмах кадровики в штате действительно не нужны, но по закону работа должна вестись безупречно.
Фирмы, в которых нет необходимости в содержании штатного отдела или кадрового специалиста, с облегчением перешли на внешний аутсорсинг. Такая схема работы дает множество преимуществ, в том числе реальную экономию за счет упразднения ненужных по факту должностей.
Индивидуальный подход к каждому клиенту – это одно из основных правил нашей компании. В перечень услуг, которые «Агентство Бизнес Консалт» оказывает своим клиентам, входят услуги по ведению кадрового учета. В зависимости от необходимости Вы можете заказать их как в составе комплексного бухгалтерского сопровождения, так и отдельно. По запросу специалист компании изучит специфику деятельности Вашей организации и предложит наиболее оптимальный вариант обслуживания.
Кадровый учет является обязательной частью учета предприятия. На основании кадрового учета ведется учет заработной платы. Формируется персонифицированная отчетность. Составляются необходимые справки для сотрудников. Формируются документы для начисления пенсий, пособий, льгот. Подаются сведения в Пенсионный фонд о стаже сотрудников.
Документы кадрового учета должны архивироваться и храниться длительное время.
При оформлении сотрудника на работу и заключении с ним Трудового договора нужно запросить у сотрудника следующие документы:
- Трудовая книжка и паспорт
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС (свидетельство ИНН).
- Документы, подтверждающие право на вычеты по НДФЛ, если таковые положены сотруднику.
- Банковские реквизиты своей карты или своего счета.
- Справка 2-НДФЛ за текущий год.
- Справка о заработке за полные два года, предшествующие текущему.
- Личная карточка Т-2.
- Документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (военный билет).
- Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний (диплом).
Стоимость решения
Цена на услуги по ведению кадрового учета в сравнении с заработной платой штатного специалиста низкая. Позволить себе вывести кадровую сферу на аутсорсинг может любое юридическое лицо или ИП. Стоимость услуг формируется на основе конкретной задачи, что исключает переплату или оплату ненужных юрлицу позиций.
Наиболее востребованными и действительно актуальными являются услуги по расчету заработной платы работников и сотрудников. На основании правильно организованного кадрового дела бухгалтерия не только составляет ведомости на оплату, не нарушая законодательство. Главное в том, что формируется изначально корректный бухгалтерский и налоговый учет. Именно эта часть работы кадровой службы позволяет предприятию избежать проверок и штрафов.
Расчет заработной платы работников и прочие актуальные задачи решаем в полном соответствии с законодательством РФ и нормативной документацией. Работаем строго с соблюдением закона о персональных данных.
Что входит в услугу кадрового учета:
Разработка внутренних положений предприятия по кадровому учету
Подготовка трудовых и гражданско-правовых договоров
Разработка штатного расписания
Формирование приказов о приеме на работу
Формирование приказов об увольнении
Формирование приказов об изменении окладов
Формирование приказов о предоставлении отпуска
Ведение личных карточек
Оформление трудовых книжек
Ведение текущего кадрового учета
Формирование табеля учета рабочего времени
Расчет отпускных, командировочных, больничных, премий, выплат при увольнении
Другая текущая документация по кадровому учету
Консультирование по кадровому учету
Подготовка справок для сотрудников компании
Формирование и сдача отчетности
Разовые услуги
Преимущества заказа ведения кадрового учета у нас
- экономия финансов за счет доступной стоимости работ и отсутствия расходов на лишнюю штатную единицу;
- опытные специалисты, посвятившие данной деятельности более 10 лет;
- профессиональные консультации, внимание к проблемам заказчика;
- эффективность и надежность.
Стоимость услуги определяется по прайсу в зависимости от объема работ. На сайте приведены средние цены на услуги.
Ведение учета организации с численностью до 5 сотрудников +500 руб/сотрудник свыше 5 | 3000 руб |
Ведение учета организации с иностранными гражданами (из расчета на каждые 5 человек) | 5000 руб/мес |
Подготовка и сдача НДФЛ (налог на доходы физических лиц) | от 1000 руб |
Ознакомиться со средними ценами можно, посмотрев подробный прайс-лист. Если Вы желаете узнать точную стоимость и заказать ведение кадрового учета, обратитесь по указанным контактам.
Будем рады сотрудничеству с Вами!