Восстановление бухгалтерского учета – мероприятия по приведению учетной системы организации в соответствие с нормами и законодательными актами РФ.
Согласно требования законодательства, организация обязана с первого дня регистрации в качестве юридического лица вести бухучет, фиксируя операционную и хозяйственную деятельность соответствующими документами и своевременно предоставляя корректную отчетную документацию в контролирующие органы. Нарушение этой обязанности, возложенной на руководителя, приводит к законодательной ответственности, а бухгалтерский учет требует срочный действий.
Восстановление бухгалтерского учета в Москве предлагают разные фирмы, но реальную помощь оперативно и качественно оказывают исключительно профессиональные бухгалтеры-аудиторы, имеющие действительный опыт подобных работ.
Восстановление бухучета проводится в следующих случаях:
- организация не вела учет, полностью отсутствует документация (не принята Учетная политика, не ведется отражение приходно-расходных операций согласно планам счетов бухгалтерского учета, не сформированы отчеты в органы налоговой службы, социальные фонды и пр.);
- отчетность для налоговой формировалась некорректно, неправильно начислены налоги, выявленные ошибки требуют исправления;
- выявлены нарушения в ведении плана счетов, некорректно делались проводки, есть другие нарушения в учете;
- утрачены документы, подтверждающие ведение бухучета в предшествующие периоды (первичные документы, отчетность в фонды и налоговую, учетные регистры и пр.).
Последствия некорректного ведения учета – штрафы, пени, блокировка расчетных счетов, судебные иски вплоть до принудительного закрытия фирмы и личной ответственности руководителя.
Специалисты нашей компании помогут быстро и профессионально восстановить бухгалтерский учет на предприятии и в организации независимо от направления хозяйственной деятельности. Опыт работы именно в этой сфере гарантирует высокое качество услуги.
Комплекс мероприятий по восстановлению учета
- Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
- Проверка наличия первичной документации
- Проверка наличия договоров и их соответствия текущим операциям
- Подготовка аналитической справки по недостающим документам и документообороту
- Рекомендации по подготовке первичной документации
- Анализ первичных документов на соответствие законодательству
- Анализ кадровых документов, при необходимости подготовка договоров, приказов, справок
- Формирование необходимых документов
- Ввод недостающих первичных документов в бухгалтерскую программу
- Проведение сверок с контрагентами
- Восстановление, исправление или добавление проводок, регистров, журналов
- Запрос выписок в ИФНС и проведение сверки по налоговым платежам
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей
- Проверка сданной отчетности, сдача уточненных деклараций
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
- Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику
- Рекомендации по ведение учета и налогообложению
Восстановить бухучет возможно целиком, при полном отсутствии документов, либо на отдельно взятом направлении: зарплатный проект, начисление налога на прибыль, НДС и прочие налоги, учетная политика, первичные документы, налоговая отчетность и пр.
Контролирующие органы требует срочной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, а времени на ее восстановление всего ничего? Без паники! Начинаем работу:
- Вы представляете нам имеющуюся первичку и выписку из банка;
- Мы приводим документацию в порядок и составляем список недостающих документов;
- Вы по возможности отыскиваете отсутствующую документацию по предоставленному списку;
- Мы находим способы закрыть отчетные периоды, даже если не все документы будут найдены;
- Мы восстанавливаем бухучет и сдаем отчетные документы.
Восстановление бухгалтерского учета и отчетности требует скрупулезности и опыта. Доверив эту ответственную работу специалистам нашей компании, вы, наконец, сможете расслабиться и вздохнуть спокойно.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится по индивидуальному плану. Стоимость работ определяется после выявления текущей проблемы на основании объема и сложности. Цена указана средняя, окончательная сумма фиксируется в договоре с учетом всех факторов, влияющих на конечный результат.