Организация и постановка учета особенно востребована у вновь созданных компаний. Вы можете заказать эту услугу отдельно либо в рамках договора на бухгалтерское сопровождение.
На начальном этапе создания бизнеса важно определить систему налогообложения, разработать систему документооборота, сформировать пакет необходимой внутренней документации, определить кадровую политику и кадровые документы, разработать внутренние регламенты учета, определить систему взаимодействия между отделами компании, составить все необходимые приказы, разработать формы первичных документов, сформировать учетную политику предприятия.
Основные операции при постановке учета:
- Разработка учетной политики
- Разработка форм первичных документов
- Разработка внутренних документов
- Подготовка графика документооборота
- Постановка кадрового учета
- Подготовка образцов документов
- Внесение первичных документов в программу учета
- Консультации по ведению учета и отчетности
- Консультации по автоматизации учета
- Консультации по кадровому и управленческому учету
- Другие работы по заданию Заказчика
Постановка и организацию учета важно поручить профессиональному бухгалтеру. От этого зависит весь дальнейший учет и состояние дел в бухгалтерии предприятия. Порядок в бухгалтерии напрямую зависит от того как был изначально поставлен учет на предприятии.
Бухгалтерский учет с нуля требуется нашим клиентам по разным причинам. Это может быть создание новой фирмы, реструктуризация уже действующей, реорганизация либо открытие нового направления хозяйственной деятельности. В любом случае для предупреждения возможных проблем и снижения рисков при отладке новых бухгалтерских процессов важно нанять опытного специалиста.
Именно руководитель предприятия, организации несет полную ответственность за корректный бухгалтерский учет. Проще организовать правильный бухучет с нуля еще на старте деятельности фирмы, чем нести временные и финансовые убытки, исправляя промахи, ошибки и недоделки. Именно этот этап становится ключевым с хозяйственной деятельности компании.
Постановка бухгалтерского учета проводится нашими специалистами-аутсорсерами в соответствии с российским законодательством. Мы учитываем не только специфику деятельности клиента, но и многие другие факторы. Помогаем выбрать подходящий налоговый режим, оптимизировать затраты, исключить даже минимальную возможность штрафов за неправильное ведение бухгалтерского учета. Все это становится залогом успешного старта и стабильной, эффективной работы компании, повышения рентабельности и внешней привлекательности бизнеса.
Постановка бухучета представляет собой комплекс разнообразных действий и мероприятий, нацеленных на формирование оптимальных, подходящих под конкретный бизнес принципов организации учетных процессов. Такой комплекс включает разработку регламентных документов, правил, инструкций. Он основан на строгом соблюдении регламентов, нормативов и требований законодательства РФ.
Если система бухгалтерского учета создана правильно, иными словами, работает эффективно, она становится эффективным инструментом для принятия оправданных управленческих решений, позволяет контролировать реальные расходы и доходы, планировать стратегически важные мероприятия и оптимально направлять финансовые потоки.
Наш принципиальный подход – вложить в стартовый пакет компании максимум знаний и практического опыта в организации изначально корректного бухгалтерского учета. Мы работаем на то, чтобы сэкономить деньги и время клиента, избежать любых потенциально возможных неприятностей с контролирующими органами, оставаясь при этом в правовом поле. Основными принципами работы считаем ответственность, порядочность, профессионализм.