Полный комплекс бухгалтерских услуг!
Агентство бухгалтерских услуг предлагает бухгалтерские услуги для предприятий любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Комплексное бухгалтерское сопровождение это полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета компании, начиная от обработки первичных документов и заканчивая сдачей отчетности в полном объеме во все контролирующие органы. Это полный комплекс учетной работы, которую выполняет бухгалтерское подразделение компании. Мы выполняем всю бухгалтерскую работу и несем финансовую ответственность за результат.
Стоимость сопровождения зависит от количества документов и финансово-хозяйственных операций. Перед началом работы определяется объем документов и согласно тарифу рассчитывается стоимость. В процессе работы стоимость может быть скорректирована.
Состав и стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения в Москве
Наименование услуги | Входит в базовую стоимость |
Прием документов от заказчика | + |
Проверка первичной документации на соответствие законодательству | + |
Информирование заказчика о необходимости внесения изменений в документацию | + |
Формирование первичных документов необходимых для ведения учета | до 5 |
Подготовка документов по предписанию Заказчика | + |
Внесение документов в 1С | + |
Формирование бухгалтерских проводок, журналов, ведение учета в полном объеме | + |
Ведение кассовых операций | + |
Ведение налогового учета | + |
Начисление заработной платы, составление зарплатных отчетов | до 5 чел. |
Подготовка и сдача отчетности в полном объеме | + |
Ведение персонифицированного учета и подготовка отчетности | до 5 чел. |
Ведение учета доходов сотрудников и формирование годовых справок 2-НДФЛ. | до 5 чел. |
Формирование платежных поручений на оплату налогов | + |
Формирование аналитических справок, актов сверки, пояснений для заказчика | + |
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению | + |
Проведение сверки с контрагентами | полная сверка 1 раз в год |
Ведение банк-клиента, интернет банка | налоговые платежи |
Проведение сверки с ИФНС и фондами | 1 раз в год |
Подготовка документов для камеральных проверок | 1 раз в год |
Получение справок об отсутствии задолженности | 1 раз в год |
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах, не связанных с ведением учета | дополнительно |
Информирование заказчика о финансовых результатах налогового периода | + |
Формирование отчетного пакета документов для Заказчика | + |
Базовая стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания
Количество операций в месяц | Цена руб./мес |
до 30 | 10 000 |
до 70 | 15 000 |
до 100 | 20 000 |
до 200 | 25 000 |
до 300 | 30 000 |
до 400 | 40 000 |
от 400 | договорная |
Скидки и надбавки к базовой стоимости
Наименование | Надбавка/скидка |
Повременная оплата труда, оплата по ДГПХ | 10% |
Осуществление внешнеэкономической деятельности | 15% |
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации | 5% |
Совмещение ЕНВД, УСН, ОСНО | 15% |
Полное ведение банковских операций в системе интернет банка | 30% |
Транспортная, строительная, посредническая деятельность | 10% |
Наличие обособленных подразделений | 10% |
Формирование первичных документов | 20 % |
Учет по упрощенной системе налогообложения 15% (6%) | -10 (15)% |
Преимущества заказа комплексного бухгалтерского сопровождения у нас
- руководитель компании всегда на связи с клиентами и лично контролирует ведение учета;
- профессиональное ведение учета на уровне бухгалтера в штате;
- лицензированные специалисты;
- индивидуальный, неформальный подход к клиенту;
- своевременное консультирование по всем вопросам;
- оперативность, решение нестандартных ситуаций;
- профессиональный риск компании застрахован, несем полную ответственность по договору.
На сайте приведены средние цены на услуги: Прайс. В каждом конкретном случае цена определяется индивидуально и может отличаться от средних цен как в сторону уменьшения так и увеличения.
Консультируем по любым вопросам учета и налогообложения. Звоните в любое время.
Бухгалтерское и налоговое сопровождение юридических лиц и ИП в Москве– востребованный вид услуг, позволяющий оптимизировать затраты на содержание штатных специалистов и получить максимальную выгоду от сотрудничества с аутсорсером.
Заключив договор на услуги бухгалтерского сопровождения, заказчик получает:
- грамотный бухгалтерский и налоговый учет в русле актуального российского законодательства;
- контроль финансовых операций;
- качественно выполненные работы;
- правильно оформленную документацию;
- соблюдение сроков сдачи отчетности в контролирующие органы;
- оптимизацию расходов на содержание штатного бухгалтера, установку и обслуживание специализированного программного обеспечения.
Аутсорсинг позволяет юридическим лицам и ИП сосредоточиться на непосредственной хозяйственно-экономической деятельностью, направленной на получение прибыли. Цена на услугу зависит от объема работ. Однако затраты легко окупаются в перспективе.
Профессиональное бухгалтерское сопровождение бизнеса – это возможность законно оптимизировать систему налогообложения и получить комплексное решение насущных проблем. Надежная фирма-аутсорсер – это спасение для малого и среднего бизнеса, порой вынужденного заниматься непрофильными задачами. Результатом становится неправильное ведение бухгалтерии, ошибки в налоговом учете, штрафы, судебные издержки, проблемы с контролирующими органами.
Виды услуг
Бухгалтерское сопровождение деятельности – это комплекс мероприятий, направленных на разрешение конкретной проблемы клиента наиболее эффективным способом.
Качественное бухгалтерское обслуживание в зависимости от целей, задач, масштабов предприятия делится на частичное и полное. В первом случае юридическое лицо или ИП нуждается в незначительной корректировке учета либо выполнении отдельных задач: начислить заработную плату, сдать отчетность, наладить учетную политику, рассчитать налог, обработать первичную документацию.
Комплексное ведение бухгалтерии – это полный спектр задач, которые стоят перед бухгалтерией предприятия:
- Утверждение Учетной политики;
- Формирование Плана счетов бухучета;
- Выбор оптимальной системы налогообложения;
- Ведение первичной документации в бухгалтерии;
- Расчет зарплаты;
- Расчет налогов и взносов;
- Формирование и сдача отчетности.
В отдельных случаях юрлицу или ИП требуется восстановление учета или другие специфические услуги: сверка с контрагентами, инвентаризация, аудит. Стоимость каждой операции определяется индивидуально.
Востребовано удаленное ведение бухгалтерии, что позволяет сэкономить на организации рабочего места. Если услуга предоставляется частным бухгалтером, существует риск неисполнения обязательств, срыва сроков, нарушения законодательных норм. Проверить компетентность нанятого специалиста сложно.
Компании-аутсорсеры, предлагающие официальный договор и широкий спектр услуг, выигрывают как в надежности, так и в качестве. Тем более что сотрудничество обходится недорого, обосновывается реально выполненными работами и гарантиями, которые дает исполнитель. Сколько стоит бухгалтерское сопровождение, зависит от зависит от масштаба организации, штата сотрудников, сложности работ.
Будем рады проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам и начать сотрудничество.