Ведение бухгалтерского учета необходимо компаниям на любой системе налогообложения.
Вашей компании необходим профессиональный бухгалтерский учет, если вы хотите:
- Решать вопросы бизнеса своевременно и без потерь;
- Вести деятельность в рамках законодательства;
- Осуществлять руководство компанией на основании достоверных данных;
- Своевременно формировать и сдавать отчетность;
- Платить меньше налогов, не переплачивая в результате ошибок в учете;
- Планировать налоговые потоки заранее;
- Оптимизировать расходы;
- Заранее знать суммы начисленных налогов по итогам отчетного периода;
- Иметь возможность планирования и оптимизации налогообложения;
- Избежать нарушений закона, блокировок счета и запросов от ФНС.
Одна из самых распространенных организационных форм юридического лица это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Основные системы налогообложения, на которых могут работать ООО:
- ОСНО (Общая система налогообложения);
- УСН 15% (Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы);
- УСН 6% (Упрощенная система налогообложения доходы);
При любой системе налогообложения бухгалтерский учет ведется в полном объеме и этот объем от системы налогообложения не зависит. Бухгалтерский учет на разных системах налогообложения ведется по одним и тем же правилам.
Бухгалтерский учет не просто обязателен для организаций согласно законодательству. Он необходим для внутренних целей компании. Без показателей, получаемых в процессе ведения бухгалтерского учета, собственник бизнеса не сможет принимать управленческие решения.
Почему лучше использовать аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО
Предупрежден – значит вооружен!
Часто цена на ведение бухгалтерии ООО намного ниже убытков, которые может понести компания-клиент при работе некомпетентного специалиста. Согласитесь, не каждый бухгалтер признается в своей несостоятельности, и обратится за помощью к консультанту по специфическим вопросам в ведении бухгалтерского учета. И иногда такое промедление может повлечь большие финансовые потери.
А бывает и так, что от ущерба компания долго не может оправиться. Некомпетентность бухгалтера ведет к банкротству предприятия: если ее не выявить вовремя, последствия могут быть катастрофическими.
Вы должны понимать, что наша компания как сторона, не касающаяся денежных и имущественных потоков, а только отражающая их движение, не заинтересована в обмане. Собственник компании видит по документам ситуацию на предприятии такой, какой она есть на самом деле.
При ведении бухгалтерии ООО с большим количеством сотрудников, имеющих доступ к материальным ценностям, компанией-аутсорсером вовремя выявляются несоответствия, свидетельствующие о хищениях или нерациональном использовании выделенных средств, злоупотреблении должностными полномочиями.
Основные этапы ведения бухгалтерского учета:
- Компания-заказчик передает первичные документы в бухгалтерию;
- Бухгалтер проверяет документы на соответствие законодательству. При необходимости сообщает об ошибках;
- Вносятся исправления, оформляются недостающие документы;
- Бухгалтер по поручению заказчика формирует необходимые первичные документы в программе 1С и передает их заказчику;
- Документы вносятся в базу программы 1С;
- Далее ведется весь необходимый учет бухгалтерский, налоговый, управленческий;
- Заказчику передаются сведения о итогах учета по кварталу, сведения о начисленных налогах;
- По запросу заказчика формируется аналитическая, управленческая отчетность;
- При необходимости вносятся изменения;
- Формируются платежные поручения;
- Формируется отчетность, сдается отчетность, заказчику передается сданная отчетность.
Что мы получаем в результате бухгалтерского учета?
- Формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;
- Полную картину по финансам, активам, инвестициям, денежным средствам, финансовым потокам, товарным запасам;
- Корректные финансовые показатели, позволяющие принимать управленческие решения;
- Формирование любых первичных документов, формирование номенклатуры, данные по остаткам;
- Акты сверки, регистры, справки, отчеты, инвентаризации;
- Учетные данные сотрудников, начисление заработной платы;
- Планирование налогового учета.;
- Основу для оптимизации налогов.;
- Базу для управленческого учета.
- Формирование и сдача бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов
Основные первичные документы – это договоры, счета, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, сметы, спецификации, банковские выписки.
Что мы делаем:
- Внутренний аудит учета;
- Постановка и восстановление учета;
- Проверка первичных документов;
- Формирование первичных документов;
- Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, от первичных документов до баланса;
- Ведение учета по сотрудникам, начислению оплаты труда включая все виды выплат;
- Персонифицированный учет;
- Сверки с контрагентами;
- Инвентаризации товарных и производственных запасов;
- Ведение операций в интернет-банкинге;
- Бухгалтерская экспертиза договоров;
- Подготовка всей бухгалтерской отчетности;
- Подготовка необходимых справок и информации для заказчика;
- Неограниченное количество консультаций.