Аудит учета

Первый этап сотрудничества – это аудит учета.
Аудит учета является обязательной частью выполнения договора бухгалтерского сопровождения. Для того, чтобы вести учет правильно, в рамках законодательства и без рисков необходимо проанализировать результаты имеющегося учета. В общих словах это происходит так – вы передаете нам свою учетную базу, мы проверяем учет, выявляем ошибки, если они есть, и даем рекомендации по их исправлению.

Что мы делаем:
Проверяем базу на полноту учета, формируем оборотные ведомости, проверяем баланс, находим незакрытые счета, непонятные остатки по счетам, неправильные операции.
Эта работа состоит из нескольких этапов.
1. Проверка учета основных средств и материальных активов, инвентаризация
2. Проверка учета имущества и начисления амортизации.
2. Проверка учета денежных средств и финансовых активов.
3. Проверка соответствия товарной номенклатуры и учета движения складских запасов.
4. Проверка начислений и выплат заработной платы.
5. Проверка формирования расходов, себестоимости
6. Проверка формирования дохода и исчисления налогов.
7. Поверка соответствия учета и первичных документов.
8. Проверка правильности формирования отчетности.
9. Проверка кадровой документации, договоров, приказов

Это основные этапы работы. Как правило, в любом бизнесе есть свои особенности, поэтому работа по аудиту учета может включать в себя множество других вопросов.

При проведении аудита учета, наш бухгалтер даст рекомендации по состоянию учета и исправлению ошибок. В случае дальнейшего сотрудничества будет проведена работа по приведению учет в надлежащее состояние в соответствии с законодательством. При необходимости учет будет полностью восстановлен.