Бухгалтерские услуги для ООО

Ведение бухгалтерского учета необходимо компаниям на любой системе налогообложения.

>  Одна из самых распространенных организационных форм юридического лица это Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Основные системы налогообложения, на которых могут работать ООО:

ОСНО       (Общая система налогообложения)
УСН 15%  (Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы)
УСН  6%   (Упрощенная система налогообложения доходы)

>  При любой системе налогообложения бухгалтерский учет ведется в полном объеме и этот объем от системы налогообложения не зависит.  Бухгалтерский учет на разных системах налогообложения ведется по одним и тем же правилам.
> Бухгалтерский учет не просто обязателен для организаций согласно законодательству. Он необходим для внутренних целей компании. Без показателей, получаемых в процессе ведения бухгалтерского учета, собственник бизнеса не сможет принимать управленческие решения.

Вашей компании необходим профессиональный бухгалтерский учет, если вы хотите:

>    Решать вопросы бизнеса своевременно и без потерь
>    Вести деятельность в рамках законодательства
>    Осуществлять руководство компанией на основании достоверных данных
>    Своевременно формировать и сдавать отчетность
>    Платить меньше налогов, не переплачивая в результате ошибок в учете

>    Планировать налоговые потоки заранее
>    Оптимизировать расходы
>    Заранее знать суммы начисленных налогов по итогам отчетного периода
>    Иметь возможность планирования и оптимизации налогообложения
>    Избежать нарушений закона, блокировок счета и запросов от ФНС

       Что мы делаем:

  • Внутренний аудит учета
  • Постановка и восстановление учета
  • Проверка первичных документов
  • Формирование первичных документов
  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме, от первичных документов до баланса
  • Ведение учета по сотрудникам, начислению оплаты труда включая все виды выплат
  • Персонифицированный учет
  • Сверки с контрагентами
  • Инвентаризации товарных и производственных запасов
  • Ведение операций в интернет-банкинге
  • Бухгалтерская экспертиза договоров
  • Подготовка всей бухгалтерской отчетности
  • Подготовка необходимых справок и информации для заказчика
  • Неограниченное количество консультаций

Что мы получаем в результате бухгалтерского учета?

  • Формирование бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ
  • Полную картину по финансам, активам, инвестициям, денежным средствам, финансовым потокам, товарным запасам
  • Корректные финансовые показатели, позволяющие принимать управленческие решения
  • Формирование любых первичных документов, формирование номенклатуры, данные по остаткам
  • Акты сверки, регистры, справки, отчеты, инвентаризации
  • Учетные данные сотрудников, начисление заработной платы
  • Планирование налогового учета.
  • Основу для оптимизации налогов.
  • Базу для управленческого учета.
  • Формирование и сдача бухгалтерской отчетности

> Бухгалтерский учет ведется на основании первичных документов.

Основные первичные документы — это договоры, счета, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры, сметы, спецификации, банковские выписки.

Основные этапы ведения учета:

  • Компания-заказчик передает первичные документы в бухгалтерию
  • Бухгалтер проверяет документы на соответствие законодательству. При необходимости сообщает об ошибках
  • Вносятся исправления, оформляются недостающие документы
  • Бухгалтер по поручению заказчика формирует необходимые первичные документы в программе 1С и передает их заказчику
  • Документы вносятся в базу программы 1С
  • Далее ведется весь необходимый учет бухгалтерский, налоговый, управленческий
  • Заказчику передаются сведения о итогах учета по кварталу, сведения о начисленных налогах
  • По запросу заказчика формируется аналитическая, управленческая отчетность
  • При необходимости вносятся изменения
  • Формируются платежные поручения
  • Формируется отчетность, сдается отчетность, заказчику передается сданная отчетность