Строительство

>  Бухгалтерский и налоговый учет в строительстве имеет свои особенности.  Учет в таких отраслях должны вести профессионалы, знакомые со всеми сложностями ведения учета в строительных организациях.

Отметим некоторые особенности учета в строительных организациях:

Компании, которые работают в сфере строительства — это инвесторы, заказчики, застройщики, генеральные подрядчики, субподрядные организации.

Инвестор финансирует строительство.  Заказчик явлеяется организатором строительства. Застройщик – исполнитель поставленных задач.
Он обеспечивает подготовку проектных документов, выполнение инженерных работ, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

Особенностями учета в строительной компании является то, что он охватывает все основные учетные функции.
В строительстве ведется учет инвестиций, кредитов, займов.
Обязателен учет основных фондов, транспортных средств, оборудования, инструментов, материалов. Часто строительные компании берут в лизинг транспортные средства.
Поэтому обязательно знание лизинговых операций.
Строительные организации часто создают обособленные подразделения, которые нужно поставить на учет в налоговой инспекции по месту нахождение.

Клиентами нашей компании являются как инвесторы, так и заказчики и подрядчики

>  Мы обеспечим полное бухгалтерское и налоговое сопровождение для строительной компании

  • Разработаем учетную политику с учетом специфики организации
  • Поставим на учет обособленные подразделения. Определим порядок исчисления налога на прибыль по месту нахождения каждого подразделения
  • Составим график документооборота. Оптимизируем текущий документооборот. Разработаем формы внутреннего учета
  • Разработаем положения по организации охраны труда. Подготовим кадровую документацию
  • Обеспечим формирование первичных документов. Подготовим формы КС. Проведем проверку форм КС на соответствие смете
  • При необходимости разработаем формы первичной учетной документации по отдельным операциям
  • Обеспечим учет имущества, транспортных средств, оборудования, материалов, нематериальных активов. Проведем инвентаризацию
  • Подготовим пакет документации для лизинга, кредитных договоров, тендеров
  • Ведем полный бухгалтерский и налоговый учет. В том числе раздельный учет по объектам, договорам
  • Взаимодействуем с субподрядчиками. Формируем акты сверки.
  • Ведем полный кадровый учет. Разработаем приказы, формы договоров, табеля учета рабочего времени
  • Учет заработной платы, в том числе по договорам гражданско-правового характера