Комплексное бухгалтерское сопровождение

Полный комплекс бухгалтерских услуг!

Агентство Бизнес Консалт» предлагает бухгалтерские услуги для предприятий любых форм собственности и индивидуальных предпринимателей.

Комплексное бухгалтерское сопровождение это полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета компании, начиная от обработки первичных документов и заканчивая сдачей отчетности в полном объеме во все контролирующие органы. Это полный комплекс учетной работы, которую выполняет бухгалтерское подразделение компании. Мы выполняем всю бухгалтерскую работу и несем финансовую ответственность за результат.

Стоимость сопровождения зависит от количества документов и финансово-хозяйственных операций. Перед началом работы определяется объем документов и согласно тарифу рассчитывается стоимость. В процессе работы стоимость может быть скорректирована.

Состав и стоимость комплексного бухгалтерского сопровождения
Наименование услуги Входит в базовую стоимость
Прием документов от заказчика +
Проверка первичной документации на соответствие законодательству +
Информирование заказчика о необходимости внесения изменений в документацию +
Формирование первичных документов необходимых для ведения учета до 5
Подготовка документов по предписанию Заказчика +
Внесение документов в 1С +
Формирование бухгалтерских проводок, журналов, ведение учета  в полном объеме +
Ведение кассовых операций +
Ведение налогового учета +
Начисление заработной платы, составление зарплатных отчетов до 5 чел.
Подготовка и сдача отчетности в полном объеме +
Ведение персонифицированного учета и подготовка отчетности до 5 чел.
Ведение учета доходов сотрудников и формирование годовых справок 2-НДФЛ. до 5 чел.
Формирование платежных поручений на оплату налогов +
Формирование аналитических справок, актов сверки, пояснений для заказчика +
Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению +
Проведение сверки с контрагентами полная сверка 1 раз в год
Ведение банк-клиента, интернет банка налоговые платежи
Проведение сверки с ИФНС и фондами 1 раз в год
Подготовка документов для камеральных проверок 1 раз в год
Получение справок об отсутствии задолженности 1 раз в год
Решение вопросов, возникающих в ИФНС или фондах, не связанных с ведением учета дополнительно
Информирование заказчика о финансовых результатах налогового периода +
Формирование отчетного пакета документов для Заказчика +

 

Базовая стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания
Количество операций в месяц Цена руб./мес
до 30 10 000
до 70 15 000
до 100 20 000
до 200 25 000
до 300 30 000
до 400 40 000
от 400 договорная

 

Скидки и надбавки к базовой стоимости
Наименование Надбавка/скидка
Повременная оплата труда, оплата по ДГПХ 10%
Осуществление внешнеэкономической деятельности 15%
Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации 5%
Совмещение ЕНВД, УСН, ОСНО 15%
Полное ведение банковских операций в системе интернет банка 30%
Транспортная, строительная, посредническая деятельность 10%
Наличие обособленных подразделений 10%
Формирование первичных документов 20 %
Учет по упрощенной системе налогообложения 15% (6%) -10 (15)%

Преимущества заказа комплексного бухгалтерского сопровождения у нас

  • руководитель компании всегда на связи с клиентами и лично контролирует ведение учета;
  • профессиональное ведение учета на уровне бухгалтера в штате;
  • лицензированные специалисты;
  • индивидуальный, неформальный подход к клиенту;
  • своевременное консультирование по всем вопросам;
  • оперативность, решение нестандартных ситуаций;
  • профессиональный риск компании застрахован, несем полную ответственность по договору.

На сайте приведены средние цены на услуги: Прайс. В каждом конкретном случае цена определяется индивидуально и может отличаться от средних цен как в сторону уменьшения так и увеличения.

Консультируем по любым вопросам учета и налогообложения. Звоните в любое время.

Будем рады проконсультировать Вас по всем возникшим вопросам и начать сотрудничество.