Адрес:
Москва, Рублевское шоссе, д. 18,
м. Кунцевская
Главная \ Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение

Предоставляем полный спектр
услуг под ключ
Оставьте заявку для подробной консультации

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предоставляет возможность владельцам бизнеса передавать функции бухгалтерской службы специализированным компаниям. Это позволяет экономить средства компании и при этом получать качественный профессиональный учет.

В бухгалтерское сопровождение бизнеса входят все функции, выполняемые бухгалтерской службой предприятия.

Мы выполним весь перечень необходимых действий по ведению учета:
подготовку и проверку документов на соответствие законодательству, исправим имеющиеся в них ошибки, осуществим постановку и восстановление бухгалтерского учета, оптимизируем документооборот, проведем планирование налогообложения, сдадим отчетность, проведем сверки с налоговой.

sale

50% скидка на первые 2 месяца обслуживания!

work

Предоставляем услуги
с 2007 года

shield

Несем ответственность за нашу работу


Порядок работы после заключения договора

    • После заключение договора на бухгалтерское обслуживание мы принимаем на себя ответственность за достоверное формирование учета  и своевременную сдачу отчетности.
    • Подготовка первичных документов для заказчика
    • Прием первичных документов от заказчика
    • Проверка документов на соответствие законодательству
    • Рекомендации по формированию документов
    • Оптимизация документооборота
    • Исправление ошибок в документах
    • Документы сортируются в хронологическом порядке и вносятся в программу
    • Формируются регистры и журналы учета
    • Проводится анализ бухгалтерского и налогового учета за текущий период
    • Проводится планирование налогообложения, исчисляются суммы налогов
    • При необходимости Заказчику даются рекомендации
    • Заказчику передаются данные по итоговым суммам налогового периода
    • После согласования с Заказчиком формируется бухгалтерская и налоговая отчетность
    • Бухгалтерские, налоговые регистры, отчетность  распечатывается и передается Заказчику
    • Подготовка и сдача отчетности. Отчетность сдается в электронном виде.
    • Передача Заказчику отчетности с отметками о сдаче

В бухгалтерское сопровождение входит:                   

    • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета.
    • Все системы налогообложения.
    • Формирование учетной политики компании.
    • Постановка и восстановление учета. Разблокировка счетов.
    • Оптимизация и контроль документооборота.
    • Контроль кассовой дисциплины.
    • Ведение интернет банка.
    • Взаимодействие с контрагентами.
    • Проведение сверок по дебиторской/кредиторской задолженности.
    • Формирование управленческой отчетности.
    • Аналитический учет.
    • Планирование и оптимизация налогообложения.
    • Сверки по налогам и взносам.
    • Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Сопровождение прохождения проверок.
    • Подготовка и своевременная сдача отчетности в полном объеме.
    • Расчет налогов и взносов
    • Консультирование по всем вопросам учета и налогообложения.
    • Формирование бухгалтерских регистров.
    • Передача документов заказчику.

Первичная документация
Мы обрабатываем первичные документы, проверяем на соответствие законодательству, заносим в базу 1С и ведем учет в базе. Документы подшиваем в папки и возвращаем Заказчику либо по договоренности оставляем у себя на хранении. Ведение интернет-банка осуществляется по договоренности. Мы выгружаем выписки, формируем платежные документы.
Отчет о нашей работе
в конце отчетного периода заказчику предоставляется полный отчет о проделанной работе и сданная отчетность с подтверждением о приеме в контролирующих органах.

Документация
хранится в зависимости от условий договора в офисе Заказчика или в офисе Исполнителя.

Если по условия Договора документация хранится в офисе Исполнителя, Исполнитель с оговоренной периодичностью передает Заказчику сформированные и подшитые документы.
Цены
приведенные на сайте являются средними. В каждом конкретном случае цена договора определяется индивидуально.
В течение действия договора Заказчик может воспользоваться акциями и скидками, предусмотренными для наших.
Взаимодействие с заказчиком
осуществляется 24/7. Вы в любое время можете позвонить для консультации или решения срочного вопроса.

Профессиональный риск компании застрахован.

Преимущества заказа бухгалтерского сопровождения у нас

  • профессионализм – с документацией будут работать только сертифицированные специалисты;
  • прозрачность услуг – предоставляем полный отчет о проделанной работе;
  • обратная связь – консультация и личное общение с бухгалтером в любое время;
  • полностью индивидуальное обслуживание;
  • неформальный подход к решению вопросов;
  • личный контроль руководства за ведением учета;
  • руководитель компании всегда на связи с заказчиками;
  • обслуживание 24/7;
  • оперативное решение вопросов в индивидуальном порядке.

Исходя из необходимости, Вы всегда можете заказать дополнительные услуги, расширив функции бухгалтера.
Получить нужную информацию или сделать заказ бухгалтерского обслуживания можно, обратившись по указанным контактным данным.

Будем рады помочь Вам!

Новости
22 07.2018
Доля безопасного вычета НДС

Во втором квартале 2018 года федеральная налоговая служба обновила изменила уровень по безопасной доле вычета для НДС.

24 01.2018
Компенсация проезда работникам облагается взносами в фонды.

Федеральная налоговая служба выпустила письмо № ГД-4-11/22062, в котором говорится о том, что при компенсации компанией проезда своим сотрудникам, стоимость проезда облагается взносами.

04 12.2017
Изменения по платежкам с 1 декабря 2017 года

Невыясненные платежи в бюджет после 1 декабря 2017 года обязаны отслеживать налоговые инспекторы.

Контакты
Москва, Рублевское шоссе, д. 18,
м. Кунцевская
Телефон:
Оставить заявку