Адрес:
Москва, Рублевское шоссе, д. 18,
м. Кунцевская
Главная \ Бухгалтерское сопровождение

Сопровождение бухгалтерского учета в Москве

Предоставляем полный спектр
услуг под ключ
Оставьте заявку для подробной консультации

Консультирование по всем вопросам учета и налогообложения

«Агентство Бизнес Консалт» на протяжении более 10 лет является надежным помощником организаций и ИП, оказывая широкий комплекс услуг в рамках сопровождения бухгалтерского учета.

sale

50% скидка на первые 2 месяца обслуживания!

work

Предоставляем услуги
с 2007 года

shield

Несем ответственность за нашу работу

По Вашему запросу закрепленный за Вашей компанией персональный бухгалтер выполнит весь перечень необходимых действий: проведет подготовку и проверку документов на соответствие законодательству, исправит имеющиеся в них ошибки, осуществит постановку и восстановление бухгалтерского учета, оптимизирует документооборот, проведет планирование налогообложения и т.д.

Ознакомьтесь с ценами на услуги

Посмотреть прайс-лист

Заключив договор с нами, Вы можете быть полностью уверены в качестве работы. Профессиональный риск компании застрахован!

  • В бухгалтерское сопровождение входит:

    • Полное ведение бухгалтерского и налогового учета от подготовки первичных
    • Документов до сдачи отчетности. 
    • Все системы налогообложения.
    • Формирование учетной политики компании.
    • Постановка и восстановление учета. Разблокировка счетов.
    • Оптимизация и контроль документооборота. Контроль кассовой дисциплины.
    • Ведение интернет банка.
    • Взаимодействие с контрагентами. Проведение сверок по дебиторской/кредиторской задолженности.
    • Формирование управленческой отчетности. Аналитический учет. 
    • Планирование и оптимизация налогообложения.
    • Сверки по налогам и взносам.
    • Взаимодействие с контролирующими органами.
    • Сопровождение прохождения проверок.
    • Подготовка и своевременная сдача отчетности в полном объеме.
    • Расчет налогов и взносов.
    • Консультирование по всем вопросам учета и налогообложения.
    • Формирование бухгалтерских регистров, передача документов заказчику.

    Порядок работы:

    • После заключение договора на бухгалтерское обслуживание мы принимаем на себя ответственность за достоверное формирование учета  и своевременную сдачу отчетности.
    • Подготовка первичных документов для заказчика
    • Прием первичных документов от заказчика
    • Проверка документов на соответствие законодательству
    • Рекомендации по формированию документов
    • Оптимизация документооборота
    • Исправление ошибок в документах
    • Документы сортируются в хронологическом порядке и вносятся в программу
    • Формируются регистры и журналы учета
    • Проводится анализ бухгалтерского и налогового учета за текущий период
    • Проводится планирование налогообложения, исчисляются суммы налогов
    • При необходимости Заказчику даются рекомендации
    • Заказчику передаются данные по итоговым суммам налогового периода
    • После согласования с Заказчиком формируется бухгалтерская и налоговая отчетность
    • Бухгалтерские, налоговые регистры, отчетность  распечатывается и передается Заказчику
    • Подготовка и сдача отчетности. Отчетность сдается в электронном виде.
    • Передача Заказчику отчетности с отметками о сдаче
    • Подготовка и утверждение акта выполненных работ

    Передача первичных документов от Заказчика    
    документы передаются Заказчиком в офис Исполнителя,  также мы может сами забирать 
    документы из офиса Заказчика. Первичные документы также могут передаваться по 
    электронной почте, храниться в виде сканов в облачных системах. Также заказчик может сам вносить  
    первичные  документы в базу. База 1С хранится на нашем компьютере либо на облаке.

    Первичная документация
    мы обрабатываем документы, проверяем на соответствие законодательству, заносим в базу 1С и ведем учет в базе. Документы подшиваем в папки и возвращаем Заказчику либо по договоренности оставляем у себя на хранении. Ведение интернет-банка осуществляется по договоренности. Мы выгружаем выписки, формируем платежные документы. 

    Отчет о нашей работе — в конце отчетного периода заказчику предоставляется полный отчет о проделанной работе и сданная отчетность с подтверждением о приеме в контролирующих органах.

    Наши функции могут быть дополнены, изменены и  включать в себя дополнительные пункты в зависимости от условий договора.

    Документация хранится в зависимости от условий договора в офисе Заказчика или в офисе Исполнителя. 
    Если по условия Договора документация хранится в офисе Исполнителя, Исполнитель с оговоренной периодичностью передает Заказчику сформированные и подшитые документы.

    Цены, приведенные на сайте являются средними. В каждом конкретном случае цена договора определяется индивидуально. 
    В течение действия договора Заказчик может воспользоваться акциями и скидками, предусмотренными для наших Заказчиков.

    Профессиональный риск компании застрахован.

Преимущества заказа бухгалтерского сопровождения у нас

  • профессионализм – с документацией будут работать только сертифицированные специалисты;
  • прозрачность услуг – предоставляем полный отчет о проделанной работе;
  • обратная связь – консультация и личное общение с бухгалтером в любое время;
  • возможность оплаты частями в течение месяца. 

Исходя из необходимости, Вы всегда можете заказать дополнительные услуги, расширив функции бухгалтера. Получить нужную информацию или сделать заказ бухгалтерского обслуживания можно, обратившись по указанным контактным данным.

Будем рады помочь Вам!

Новости
24 01.2018

Федеральная налоговая служба выпустила письмо № ГД-4-11/22062, в котором говорится о том, что при компенсации компанией проезда своим сотрудникам, стоимость проезда облагается взносами.

04 12.2017

Невыясненные платежи в бюджет после 1 декабря 2017 года обязаны отслеживать налоговые инспекторы.

01 12.2017

В 2018 году компании будут платить налог на движимое имущество, если регионы не примут закон о введении льготы по налогу.

Контакты
Москва, Рублевское шоссе, д. 18,
м. Кунцевская
Телефон:
Оставить заявку