Восстановление бухгалтерского учета

Наша компания предоставляет услугу полного восстановления бухгалтерского и налогового  учета.

Перед началом бухгалтерского обслуживания, многим компаниям нужно восстановить запущенный бухгалтерский и налоговый учет. Причин может быть много, например, учет велся неправильно с нарушениями законодательства, не проведены документы или наоборот, проводки сделаны, но нет подтверждающих первичных документов. Неправильно велся налоговый учет, некорректно посчитаны налоги, неверно сформирована отчетность, либо отчетность вообще не сдавалась.
В результате несданной отчетности у компании может быть заблокирован расчетный счет, а запущенный учет может привести к штрафам. Такой учет нужно восстановить.

Восстановление запущенного учета может быть проведено в целом или отдельных участков. Восстанавливается бухгалтерский, налоговый, кадровый учет. Проводится анализ наличия первичных документов. При отсутствии документов они запрашиваются у контрагентов, формируются в базе, составляются необходимый формы и шаблоны. Проверяются договоры, а при их отсутствии контрагентам направляются запросы на формирование необходимого пакета документов.
Особое внимание уделяется анализу начисленных налогов и сданной отчетности. В результате восстановления учета при изменении сумм налогов, информация доводится до руководства компании и сдается уточненная отчетность.

>  Следует отметить, что при увеличении суммы налогов, сначала их нужно оплатить, а потом сдавать уточненную отчетность, тогда не будет штрафов. Это только один из многочисленных нюансов, который нужно учесть при проведении восстановления учета.

Цель восстановления учета — приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с требованиями действующего законодательства, проверке правильности исчисления налоговых платежей, начислению и корректировке платежей в бюджет.

                             Комплекс мероприятий по восстановлению учета:

  • Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
  • Проверка наличия первичной документации
  • Проверка наличия договоров и их соответствия текущим операциям
  • Подготовка аналитической справки по недостающим документам и документообороту
  • Рекомендации по подготовке первичной документации
  • Анализ первичных документов на соответствие законодательству
  • Анализ кадровых документов, при необходимости подготовка договоров, приказов, справок
  • Формирование необходимых документов
  • Ввод недостающих первичных документов в бухгалтерскую программу
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Восстановление, исправление или добавление проводок, регистров, журналов
  • Запрос выписок в ИФНС и проведение сверки по налоговым платежам
  • Проверка правильности исчисления налоговых платежей
  • Проверка сданной отчетности, сдача уточненных деклараций
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику
  • Рекомендации по ведение учета и налогообложению

 Стоимость услуги определяется в зависимости от объема работы

 

На сайте приведены средние цены на услуги.
В каждом конкретном случае цена определяется индивидуально и может отличаться от средних цен как в сторону уменьшения так и увеличения

 

Прайс